Футбол!!!
Alien
idzanami_no
Я Звезда!!! Без вариантов!!!


Фукусима 2
Alien
idzanami_no
Пересмотрел фильм "Китайский синдром"... с определенной долей правдоподобности это был предвестник Фукусимы... (((

А еще Викиликс говорит явную правду...

короче там ппц наступил...

Фукусима и т.д. и т.п.
Alien
idzanami_no
Поражаюсь тому, какой бред пишут в интернете всякие "ученые"...

Сравните две статьи
http://top.rbc.ru/society/14/03/2011/559082.shtml
и
http://top.rbc.ru/society/14/03/2011/559068.shtml

Супер-пупер эколог России пишет о возможном "буме"... ядерщики говорят "Радиация в Японии не распространится за пределы АЭС"... кому же верить?.. очевидно ядерщикам... :)

Поболтала я со знакомыми ядерщиками... ответ, в принципе, один... "России ничего не грозит... никакого Чернобыля не будет... в первую очередь потому, что тип реакторов со-о-овсем другой... и хуже чем есть уже - в Японии уже не будет, т.к., видимо, самый худший сценарий уже совершился... и чтобы было еще хуже, надо чтобы кто-то целенаправлено к этому сценарию вел - что глупо предполагать... реакторам, наверное, уже кирдык, и... создадут зону отчуждения 5-10 км и засеют все травкой"

воть...

Типа "Винсент" или акварельный поединок...
Alien
idzanami_no
Это копия исполненная акварельными красками... "Vincent" написано с ошибкой... )))

^____^
Alien
idzanami_no

Мнения обо мне...
Alien
idzanami_no
Вот так меня охарактеризовала женщина моей мечты...
"Маря умеет говорить так, будто бы что-то сказал, но на самом деле ничего в виду не имел, и говорить так, будто бы что-то имел в виду, но ничего такого не сказал )))"

Фоты утра воскресенья...
Alien
idzanami_no

Спасая друга от суицидальных мыслей удалось снять на мобильник прикольные фотки...

Смотреть дальше...Collapse )

Автомобильный дизайн...
Alien
idzanami_no
Что творится с автодизайнерами... они творят полный шит... и мне очень обидно, что такие прекрасные технические творения как Бэхи и Мерсы так убого выглядят... Японцы со своими Фураями и прочими "...уями" заткнули европейцев в одно место... Остались только Пининфарина и Италдизайн...)))

Великое творение Джиуджаро... автомобиль моей мечты...


Юбилей...
Alien
idzanami_no

Ненавижу юбилеи и поводы выпить... но этот юбилей, пожалуй, стоит отметить...

Ровно 10 лет назад 18 июня 1999 года... военно-транспортный самолет АН-72 с кодовым названием "Чебурашка" компании ГазпромАвиа привез меня из города Билибино Чукотского АО в город Москва... я несомненно рад этому собитию...))))


UPDATE: вы знаете что такое лететь 17 часов на грузовом самолете на лавках??? с посадками в Хатынге и Радужном... это жесть))) температура в самолете колеблется от +40 в начале салона под турбинами... до -50 в хвосте салона у рампы))) а еще спать нормально не получается... а еще какую-то арматуру везли... и народ, как тупой, зачам-то вез рыбу, мясо, коробки...)))

О спорт ты...
Alien
idzanami_no

Задумываясь в очередной раз о спорте и его пользе прихожу к выводу...
Read more...Collapse )

?

Log in